суббота, 21 июля 2012 г.

Заклинание на быстрое привлечение денег

Это заклинание на быстрое привлечение денег. Оно должно использоваться только тогда, когда вам деньги крайне необходимы, но никогда - для наживы.
Для начала сотворите круг. Как это делается - читайте в любом материале по Викке или здесь.
Затем вам нужно будет 10 монеток по 1 рублю, чаша и освященная вода.
Зажгите 2 зеленые свечи и поставьте чашу между ними. Затем наполните чашу освященной водой и скажите:
Пусть наполнятся карманы, Деньги пусть придут в дом мой Скоро так, как чашу эту наполняю я водой.
Теперь возьмите 10 монеток. Киньте их в чашу одну за другой, приговаривая над каждой монеткой. (бросаете первую монетку - говорите первую строку и т.д.):
Я желаю богатства,
Я желаю успеха,
Я желаю счастья,
Я желаю золота,
Я желаю серебра,
Я желаю изобилия,
Я желаю здоровья,
Я желаю помощи,
Я желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь,
Я желаю всего этого, и так тому и быть!
После этого поставьте чашу на алтарь и оставьте свечи догорать. Это привлечет деньги в вашу жизнь в течение нескольких следующих дней.

1 комментарий:

  1. Отличное заклинание и "рабочее". Респект!
    Кстати, купить все нужное для его совершения можно здесь:https://magic-arsenal.com/

    ОтветитьУдалить