среда, 18 июля 2012 г.

снятие порчи на безденежье.


снятие порчи на безденежье.
нужна именная икона - любая, хоть маленькая.
три церковных свечи.
спички.
в три часа ночи.
женский день(среда, пятница)
на столе три свечи.
с лева от себя икона, справа деньги или кошелек
перед прочтением зажигаем три свечи, после - сразу тушим.
левая ладонь на иконе, правая на деньгах.
читаем:
Здравствуй темная ночь!
Я твоя приемная дочь!
Кошелек мой - огород.
Никто плодов моих не заберет!
Кто мою удачу взял, кто мое богатство забрал,
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Через свечи назад передал.
В понедельник - взяла лопату.
Во вторник - землю вспахала.
В среду - зерно купила.
В четверг - зерно посадила.
В пятницу - полила.
В субботу - зерно собрала.
Как много зерен в поле, и как их не счесть,
И как их зараз не съесть,
Так бы было много и множество в моем кошельке денег.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. аминь
свечи скручиваем.
убираем с деньгами на три дня и три ночи.
потом сжигаем до конца!
свечи будут сильно коптить, открыть форточку или окно.
деньгами можно пользоваться, которые были.

1 комментарий:

  1. Спасибо за крайне любопытную статью, но я бы для вопросов данный сайт посоветовала http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Ибо он реально хорош)

    ОтветитьУдалить