вторник, 17 июля 2012 г.

Молитвы Джозефа Мэрфи








Молитва для тех,кто хочет выйти замуж.

Я сейчас счастливо выхожу замуж за прекрасного,одухотворённого человека,который идеально подходит мне.Между нами взаимная любовь и уважение.Я принимаю этого человека в данный момент в моём разуме,и я знаю,что Божественный разум сведёт нас вместе в Божественном порядке.

Читать молитву каждый вечер в течение недели,испытывая те чувства,которые бы испытывали будучи замужем,тоесть представлять это как уже свершившийся факт.


Для мира и гармонии в повседневной жизни.

В моём мире всё спокойно и полно гармонии,ибо Бог есть во мне.Мой разум уравновешен,безмятежен и спокоен.В атмосфере доброжелательности,которая окружает меня,я чувтвую глубокую неиссекаемую силу и освобождение от всех страхов.Сейчас я постигаю любовь и красоту Божественного Присутствия,а всё ложное отбрасываю прочь.Я вижу Бога во всех людях.Я пребываю в Боге,поэтому я знаю,что все мои проблемы решаются.Моя жизнь – жизнь Бога.Мой мир – это глубокий,неизменный мир Бога.

Для контроля над эмоциями.
Когда негативные мысли страха,ревности или негодования приходят в мой разум,я вытесняю их с помощью мысли о Боге.Мои мысли – это Божественные мысли,и Божественная сила пребывает в моих мыслях.Я имею полную власть над своими мыслями и эмоциями.Сейчас я перестраиваю все чувства и эмоции на гармоничный и конструктивный лад.Сейчас я с радостью принимаю Божественные идеи,которые есть мир,гармония и доброжелательность,и с восторгом выражаю их;это решает все мои внутренние разногласия.
Бог – это любовь.Совершенная любовь изгоняет страх,негодование и все прочие негативные чувства.Я желаю всем людям того,что

желаю себе.Я излучаю любовь,мир и доброжелательность ко всем.Я пребываю в мире.

От обид.

Я соединяюсь с Божественным присутствием находящимся внутри меня и понимаю,что никто не может обидеть меня,так как "тот,кто с Богом,тот в большинстве".Более того я осознаю,что если кто-то говорит обо мне плохое,он не может ранить меня,потому что я знаю,что негативные мысли и утверждения других людей не обладают силой.Мом мысли созидательны.Это мысли Бога.
Я знаю,что независимо от того,какую ложб распространяют обо мне другие,они не могут причинить мне вред.Поэтому всё неготивное уходит из жизни.Моя мысоь созидательна.Я хозяйка собственного разума и не позволяю другим людям воздействовать на меня.

Эта молитва Джозефа Мэрфи(если ее читать каждый день по нескольку раз в течении месяца) помогает от многих болезней и освобождает от волнения и страхов.

"Переодически в течении дня я буду переключать внимание от неприятностей и раздоров внешнего мира на находящееся внутри меня Божественное присутствие и вступать в контакт с этим внутренним Божественным интеллектом. Я знаю, что питаюсь духовно и ментально, и Божественная река мира проходит через мой разум. Бесконечный интеллект открывает мне совершенную идею относительно решения каждой проблемы, с которой я сталкиваюсь. Я отвергаю влияние всего внешнего, преходящего и утверждаю верховную власть присутствия и силы, находящихся внутри меня. Я впитываю и усваиваю Великую истину, что бесконечный интеллект направляет меня, что Божественное правильное действие осуществляет свою верховную власть. Через меня сейчас проходит Божественное исцеляющее присутствие, проникая в каждый атом моего существа. Его река мира проходит через мой разум и сердце, и я чувствую себя свободной, уравновешенной, безмятежной и спокойной. Я знаю, что Бесконечное присутствие создавшее меня, восстанавливает сейчас мое здоровье.Я приношу свою глубокую благодарность за чудесное исцеление, которое происходит в данный момент."

ЕЖЕДНЕВНАЯ МОЛИТВА.
Я понимаю, что не имеет значения то плохое, что произошло сегодня моя молитва, или утверждение истины, победно вознесутся над этим.
Сегодняшний день - Божий день; это славный день для меня. Я полна мира, гармонии и радости. Моя вера в великодушии Господа, в руководстве Господа и Его Любви. Я абсолютно убеждена в том, что мой более глубокий разум принимает сейчас отпечаток моих теперешних мыслей, и я непреодолимо притягиваю в свою жизнь все те добрые дела, которых жаждет моё сердце. Сейчас я возлагаю все свои надежды,доверие и веру на силу и мудрость Бога, который обетает внутри меня; я пребываю в мире.
Я слышу приглашение Божественного Присутствия внутри меня, которое говорит: "Прийдите ко Мне все страждущие и обременённые, и Я успокою вас."
Я спокойна в Боге; всё хорошо! Я благодарю Тебя, Господи!

 МОЛИТВА ПРИ СОМНЕНИИ В СВОИХ СПОСОБНОСТЯХ.

Я направляю в новое русло мои мысли и чувства; мне не требуется больше веры, мне нужно только правильно использовать и применять ту веру, которая у меня уже есть. Я знаю, что мой подсознательный разум реагирует соответственно на то, во что я верю относительно себя. У меня есть вера в Бога Живого, и я знаю, что Он направляет и руководит мною, что я рождена для успеха, и что Бесконечный Интеллект раскрывает передо мной новую благоприятную возможность. Я знаю, что полна уверенности в себе и самообладания, я верю во всё хорошее и живу в радостном ожидании лучшего.

МОЛИТВА НА УСПЕХ И БОГАТСТВО.

Всем сердцем я верю, что могу предсказать для себя гармонию, здоровье, мир, процветание и успех в бизнесе. И сейчас я превозношу понятия мира, гармонии, руководства, успеха и процветания в моём разуме. Я знаю и верю в то, что эти мысли - семена взрастут и проявятся в моей жизни. Я пахарь, и если я сею, то соберу урожай. Я сею Богоугодные мысли-семена и эти прекрасные семена успеха, гармонии, процветания, мира и доброжелательности автоматически принесут мне великолепный урожай. Я регулярно и систематически питаю и окучиваю эти семена посредством направленного на них мышления. Я знаю, что мой подсознательный разум является банком, в котором возрастают мои вклады. Я сниму прекрасный урожай с тех семян, которые туда вношу. Я реализую эти мысли, ощущая их реальность. Я верю в закон прироста, действующий по тому же принципу, по которому брошеные в землю семена дают 30-ти, 60-ти и 100 процентный урожай. Подобно семенам, мои мысли пребывают в темноте моего подсознания и , подобно семенам, они поднимутся из земли - воплотятся в виде обстоятельств, явлений и событий. Божественная сила преисполняет все мои мысли добром. Бог даёт преумножение и я благодарю Его.

Это коротенькие молитвы из книг Дж. Мэрфи, которые можно твердить в минуты унынья, разочарованья, когда в голову лезут негативные мысли.

Я ОКРУЖЕНА ГАРМОНИЕЙ СЧАСТЬЯ.

ВСЕМОГУЩИЙ БОГ НАХОДИТСЯ ВО МНЕ.

ЛЮБОВЬ БОГА НАПОЛНЯЕТ МОЮ ДУШУ.

БОГ СЕЙЧАС СО МНОЙ, ОН ВСЕГДА СО МНОЙ.

БОЖИЙ ПОКОЙ НАПОЛНЯЕТ МОЮ ДУШУ.

Я ПРОСЛАВЛЯЮ БОГА В СЕБЕ.

ГОСПОДЬ - СВЕТ МОЙ И СПАСЕНИЕ МОЁ.

БОГ - КРЕПОСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ.

БОГ ЕСТЬ И ЕГО ПРИСУТСТВИЕ НАПОЛНЯЕТ МОЮ ДУШУ И УПРАВЛЯЕТ
МОЕЙ ЖИЗНЬЮ.

СО МНОЮ БОГ!

БОГ МНОГОКРАТНО ПРИУМНОЖАЕТ ДЛЯ МЕНЯ ВСЁ ХОРОШЕЕ.

БОГ ЛЮБИТ МЕНЯ И ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ. Я ДОЧЬ ГОСПОДА И ДИТЯ ВЕЧНОСТИ.

БОГ ДУМАЕТ, ГОВОРИТ И ДЕЛАЕТ ЧЕРЕЗ МЕНЯ.

БЕСКОНЕЧНЫЙ РАЗУМ ВО МНЕ УКАЗЫВАЕТ МОЁ ИСТИННОЕ МЕСТО В МИРЕ,ОНО ЧЁТКО ЗВУЧИТ В МОЁМ СОЗНАНИИ,И Я СЛЕДУЮ ЗА НИМ.

БОЖЕСТВЕННАЯ РЕКА ПОКОЯ ПИТАЕТ МОЁ СЕРДЦЕ И РАЗУМ. Я ПОКОЮСЬ В ВЕЧНЫХ РУКАХ МУДРОСТИ,ИСТИНЫ И КРАСОТЫ.

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ ИДЁТ ВПЕРЕДИ МЕНЯ, ДЕЛАЯ ПРЯМЫМ, ПРЕКРАСНЫМ, РАДОСТНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ МОЙ ПУТЬ.

ГОСПОДЬ НАПРАВЛЯЕТ МЕНЯ НА ВСЕХ ПУТЯХ, ОН ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕДО МНОЙ ВСЕ ДВЕРИ.

Эта молитва является превосходной духовной диетой для вашего разума.
 Если сделать эту молитву своей привычкой, то в вашей жизни произойдут чудеса.

"Я отдаю высшее признание Богу-Присутствию, находящемуся внутри меня. Я искренне и честно благодарю за все полученные мною благословения. Я благодарю за всё хорошее в моей жизни; я живу с чувством радостной благодарности. Моё благодарное сердце отчеканивает удивительный Божественный ответ. В каждый день своей жизни я выражаю благодарность за своё знание законов разума и путей Духа. Я знаю, что благодарность есть сначала движение сердца, а уже потом становится движением губ. Моё сердце открыто перед сокровищницей Бесконечного внутри меня и говорит голосом веры в осуществление моих молитв. Я истинно благодарна, потому что нашла Бога внутри себя."Я взываю к Господу и он слышит меня и избавляет от всех моих страхов"

Тот, кто обладает благодарным сердцем, всегда настроен на Бесконечное, и всегда зажжёт радость в душе, от созерцания Бога и Его Святого Присутствия.Я возношу благодарность за всё."

МОЛИТВА НА ЗАМУЖЕСТВО.

"Я знаю, что я и Бог сейчас - одно. В Нём я живу, двигаюсь и пребываю.Бог есть жизнь; и это жизнь всех мужчин и женщин. Все мы сыновья и дочери Единого Отца. Я знаю и верю в то, что есть человек, который хочет любить и лелеять меня. Я знаю, что смогу составить его счастье и покой. Он любит мои идеалы, а я люблю его идеалы. Мы идеально подходим друг другу. Между нами взаимная любовь, свобода и уважение.
Есть только один разум, и сейчас в этом разуме я узнаю этого человека. Я сейчас соединяюсь с достоинствами и личными качествами, которыми восхищаюсь в своём любимом человеке. Я единое целое с ним в моём разуме. Мы знаем и любим друг-друга в Божественном Разуме. Я вижу в нём Бога, а он видит Бога во мне. Познакомившись с ним внутри себя, я должна познакомиться с ним также извне, так как это закон моего собственного разума.
Эти слова достигают того, кому они посланы. Я знаю, что теперь это выполняется, завершается и реализуется в Боге. Благодарю Тебя, Отче!"

Девочки, прежде, чем привлекать к себе любимого, нужно простить своего бывшего молодого человека, если ваши отношения закончились печально и вы до сих пор злитесь на него...

МОЛИТВА О ПРОЩЕНИИ.

"Божественный мир наполняет душу ...(имя); я вдохновляю и благословляю его. Бог благоприятствует ему, и я радуюсь, что закон Бога действует для него, через него и вокруг него. Я чувствую душой и сердцем, что уже отпустила его, и когда бы я ни подумала о нём, я буду желать ему всего хорошего. И сейчас я свободна."
  Формула мультимиллионера от Джозефа Мерфи:

 "Я понял, где находится вечный источник всех богатств, который никогда не иссякает. Меня направляет на всех моих путях Божественная сила, и я принимаю все новые идеи. Бесконечный интеллект постоянно открывает мне лучшие способы служения моим ближним. Он руководит мной и направляет на создание продукции, которая явится благословением и поддержкой человечеству. Я привлекаю лучших людей для ведения своего бизнеса. Я могучий магнит и притягиваю сказочные богатства путем обеспечения людей продукцией и системой облуживания высшего качества. Я постоянно настроен на высший интеллект и истинную сущность богатства. Высшая Божественная сила всегда руководит моими планами и целями, и все мои достижения основаны на той истине, что Бог руководит и направляет меня во всех моих предприятиях. Я все время внутренне и внешне пребываю в умиротворенном состоянии. У меня огромный успех. Я единое целое с Богом, а Бог всегда преуспевает. Я также всегда преуспеваю. И сейчас я преуспеваю. Я быстро схватываю суть всех деталей моего бизнеса. Я излучаю любовь и доброжелательность на всех окружающих меня людей и всех служащих. Я наполняю свой разум и сердце Божественной любовью, силой и энергией. Все те, кто связан со мной, являются духовными звеньями моего роста, благосостояния и процветания. Я делаю все во славу Бога. Я становлюсь мультимиллионером!"

 

МОЛИТВА НАХОДЯЩИМСЯ В БРАКЕ.

"Мы соединились вместе в присутствии Бога. Есть только Бог Единый, Единая Жизнь, Единый Закон, Единый Разум и Единый Отец - наш Отец. Мы соединяемся в любви, гармонии и мире. я радуюсь миру, счастью и успеху моего партнёра. Бог направляет каждого из нас во все времена. Мы разговариваем друг с другом с точки зрения Божественного Центра внутри нас. Наши слова друг-другу, как сотовый мёд, сладки для слуха. Мы отождествляем друг друга с нашими лучшими качествами и постоянно превозносим их.
Любовь Бога проходит черз нас ко всем нашим домашним и ко всем людям вообще. Мы верим и знаем, что Всемогущая Сила и Бесконечный Интеллект проходят через каждого из нас и всех членов нашей семьи, и что мы позитивно, определённо, физически и ментально исцеляемся. Мы знаем, что Божественное правильное действие происходит в каждой клетке, органе, ткани и функционирует в каждом из нас, проявляясь как мир, гармония и здоровье.
Мы верим, что каждый в нашей семье испытывает сейчас Божественное руководство. Бог - Великий Советчик - ведёт каждого из нас по дорогам радости и мира.
Слова, которые мы говорим сейчас выражают то, что нам приятно и приносит успех, куда бы они ни были посланы. Сейчас мы радуемся и благодарим, зная, что наша молитва веры исполняется."


УДАЧИ, МОИ ДОРОГИЕ.!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий