суббота, 21 июля 2012 г.

Ритуал для привлечения любви.

Ритуал для привлечения любви.
 Прежде всего вам нужно найти юго-западный сектор в вашей спальне. В течении 49 дней зажигайте там 2 свечи, или два фонарика, или два благовония на три часа, повторяя при этом несколько раз аффирмации на тему любви (конечно же, не все три часа). Например, «Я любима и люблю. Я привлекаю радость и любовь в свою жизнь. Я люблю и уважаю себя, любовь постоянно окружает меня. Я люблю любить и быть любимой. Я красивая, любящая и счастливая». Вы можете сами придумать себе дорогие вам слова, и повторять их. При этом лучше, если каждый день вы будете повторять одно и тоже.

По окончании ежедневного ритуала не забудьте поблагодарить Высшие Силы за помощь.

Этот ритуал следует делать на протяжении 49 дней подряд. Если хотя бы один день вы пропустили, то придется начинать сначала. Ритуал чрезвычайно эффективен!

К сожалению, этот ритуал не подходит тем, у кого число ГУА это 1, 9, 3 или 4. Для них юго-западный сектор не очень благоприятный, и его активизация может принести неприятности и проблемы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий